Регенеративные и хирургические методы лечения пародонтоза
Стоматологическая клиника Rennbahn

Телефон: +41 - 32 511 59 18
Birsfelder Str. 3 · 4132 Muttenz

Лечение пародонтоза

Клиника стоматологии Rennbahn в Швейцарии оказывает услуги по лечению пародонтоза разной степени тяжести. В учреждении используются исключительно инновационные методы терапии, позволяющие излечивать даже заболевания 15-летней давности.

Регенеративные методы лечения пародонтоза

Лечение кровоточивости десен в Швейцарии зависит от степени тяжести заболевания, степени разрушения кости, особенностей строения челюсти. Среди регенеративных методов лечения пародонтоза наиболее популярны следующие способы терапии.

Закрытый кюретаж. Данный метод лечения десен при пародонтите проводится, если глубина десенного кармана не превышает 5 см. Зубной камень удаляется с внутренней стороны карманов вместе с эпителием. Образовавшаяся после лечения пародонтоза рана обрабатывается антисептическими растворами, а десна прижимается тампоном. После операции пациент должен соблюдать рекомендации врача: не есть в течение 3 часов после операции, употреблять теплую пищу, следить за тщательной гигиеной ротовой полости. При пародонтозе операция осуществляется под местным обезболиванием.

Открытый кюретаж. Этот метод лечения пародонтоза в Европе характеризуется как лоскутная операция и проводится, если заболевание достигло тяжелой степени. Лечение десен проходит под местной анестезией. Для этого делается надрез десны и отслаивается ее часть. Благодаря расширенному доступу к карману получается удалить все зубные камни и даже провести регенерацию кости. Для этого лечение пародонтоза проходит с использованием лекарств, стимулирующих рост костной ткани. Если кость окончательно разрушена, лечение пародонтоза включает и ее восстановление за счет пересадки естественных или искусственных материалов. Затем рана зашивается, и назначаются обезболивающие лекарства, диеты, полоскания.

Пересадка аутотрансплантатов. Этот метод лечения пародонтоза за рубежом используется, если оголен зубной корень. Для этого пересаживается аутотрансплантат (его роль обычно выполняет участок неба), который призван защищать зуб от внешних повреждений.

Хирургические методы лечения пародонтоза

Центр пародонтологии Rennbahn в Швейцарии проводит радикальное лечение десен при пародонтите следующими методами:

• Гингивэктомия. Этот метод лечения пародонтоза в Швейцарии состоит в удалении пораженного участка десны, чтобы воспалительный процесс не затронул корни и каналы зуба. Поскольку при пародонтите лечение может привести к расшатыванию зуба, операция проводится, только если сохраняется костная ткань. Образовавшаяся рана обязательно должна быть обработана раствором перекиси водорода.
  • Удаление зубов. Этот способ лечения пародонтоза проводится, если остальные методы оказались неэффективными. После удаления обязательна процедура протезирования.

К проведению хирургических методов лечения пародонтоза существуют строгие противопоказания:

• отсутствие возможности у пациента соблюдать рекомендации дантиста;
  • особенности строения зубочелюстного аппарата;
  • разрушение костной ткани;
  • язвенные болезни в полости рта;
  • раковые заболевания;
  • болезни эндокринной системы;
  • нарушения иммунной системы;
  • туберкулез;
  • инфекции.

Лечение пародонтоза гелем EMDOGAIN

Гель EMDOGAIN – это препарат, в основе которого лежит биологический состав. Он способствует восстановлению мягких и твердых тканей. Лечение пародонтоза состоит в образовании нового пародонтального крепления:

• уменьшение глубины кармана и изменение уровня прикрепления;
  • рост костной ткани.

При использовании геля в процессе лечения пародонтоза уже через год достигается прирост в 70% при отсутствии побочных эффектов.

В основе состава геля, применяющего во время лечения пародонтоза, входят протеины, участвующие в формировании пародонта. Также EMDOGAIN является посредником при образовании внутриклеточного цемента, который участвует в пародонтальном прикреплении.

По результатам исследования, если кровоточит десна, лечение пародонтоза будет эффективно в 93% случаев.

Лечение пародонтоза лазером

Лечение пародонтоза может проходить с помощью лазерной терапии. Этот метод считается одним из самых эффективных. Благодаря ему можно провести чистку пародонтальных карманов и достигнуть максимальной чистоты.

Если диагностируется пародонтоз, симптомы и лечение заболевания проводит исключительно специалист-стоматолог. Лазерная терапия позволяет сегодня добиться уникальных результатов.

Лечение пародонтоза с помощью лазера не требует обезболивания. В результате операции проводится очистка области возле шейки зуба и дезинфекция более труднодоступных карманов. В ходе лечения пародонтоза проводится и полировка поверхности зуба, что значительно уменьшает количество патогенных микроорганизмов.

Уже после первой операции удается улучшить прилегание десны на 60%. Лечение пародонтоза с помощью лазера осуществляется за несколько сеансов.

Лечение пародонтоза с помощью лазера проходит следующим образом:

1. На десну наносится гель-фотосенсебилизатор и определяется пораженная зона.
  2. После смывания геля лечение пародонтоза состоит в воздействии лазерным лучом на пародонтозные карманы.

Лечение пародонтоза с помощью лазера имеет множество преимуществ:

• стерильность;
  • безболезненность;
  • отсутствие травматизации;
  • быстрая регенерация.

Стоимость услуг

Стоимость лечения пародонтоза в клинике Rennbahn в Швейцарии определяется после визита и осмотра у стоматолога. Опытные специалисты учреждения порекомендуют, как лечить пародонтит, и какие методы будут при этом применяться.

В клинике Rennbahn лечение пародонтоза происходит после составления индивидуального плана. Соответственно определяется и цена лечения пародонтоза.

Пародонтология – одно из ведущих направлений работы стоматологической клиники Rennbahn. Наши специалисты помогут определить, какой метод терапии лучше выбрать, подберут индивидуальный вариант лечения. Большой опыт, использование инновационных технологий и новейшей аппаратуры, аккуратность создают приятную атмосферу в клинике и способствуют популярности медицинского учреждения. Если вас мучают заболевания пародонта, наши специалисты ждут вас.

Call Back Service